Анекдоты
|
|
Вектор | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:56 | Сообщение # 1861 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Quote (Арайвис) Арайвис - Я могу любого изуродовать одним нажатием пальца! Вектор - О, вы, наверное, мастер по джиу-джитсу? Арайвис - Нет, я фотограф! Какой дибил это придумал. Тут больше подойдёт "мастер по фотошопу".
Во тьме ночной... При свете дня... ЕДЕ НЕ СКРЫТЬСЯ ОТ МЕНЯ!!!
|
|
| |
Revaint | Дата: Среда, 20.07.2011, 01:07 | Сообщение # 1862 |
Генералиссимус
| Quote (Вектор) Какой дибил это придумал. Тут больше подойдёт "мастер по фотошопу". +1
Quote (Арайвис) - Век, а ты знаешь почему Реви стала зубным врачом? - Да ей просто нравится когда на неё мужики смотрят открыв рот и вытарощив глаза. Ой, ёжичек... Оо
Quote (Арайвис) Старскрим в музее: - Что вы себе позволяете?! Это же трон императрицы Екатерины! - Ну что вы так кричите? Когда она придёт - я встану. Скрим не знает историю России
|
|
| |
Вектор | Дата: Среда, 20.07.2011, 21:40 | Сообщение # 1863 |
Генералиссимус
| Quote (Blackout-Jenevius) Скрим не знает историю России А оно ему надо?Добавлено (20.07.2011, 21:40) --------------------------------------------- Скрим и Тандер встречаются на Немезиде. Скрим: - Я пойду спать. Как только захочу выпить - разбуди. Тандер: - А как я узнаю, что ты хочешь выпить? Скрим: - Да ты только разбуди…
Тандербласт говорит Мегу: - Я не хочу жить с таким жмотом как ты, вот твое обручальное кольцо!.. - А где коробочка?
Ночь."Жечужина"В каюту,где спят Уилл и Элизабет заходит Джек и начинает теребить девушку. Джек:-Лиззи! Проснись! Давай,а? Элизабет: Джек! Спятил? Ночь на дворе! Д:- Ну пожалуйста,ну мне очень хочется! Э:- Ты что,а если Уилл проснется? Д:- А мы быстренько!А то совсем невтерпеж. Э:-Хорошо,ну только один раз! Д:- Ура. Хором с Элизабет " Пятнадцать человек на сундук мертвеца.Йо-хо-хо и бутылка рому...."
Пришла к Умертвию старуха с косой.... больше бабушку никто не видел.
|
|
| |
Fatale | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:11 | Сообщение # 1864 |
Лейтенант