Это мой первый фанфик об Оптимусе Отсек Мегатрона. Лидер десептиконов мрачно расхаживал взад и вперед. Любой, увидевший его напряженную позу, мог бы предположить, что лидер кого-то ожидает. Так оно и было. Когда кто-то постучал в металлическую дверь отсека, Мегатрон громогласно рявкнул:"Войдите, шарк побери!" В отсек осторожно проскользнула фигура трансформера. Судя по голубой оптике, это был Автобот. Но его движения решительными, жесткими, властными и неумолимыми, но в то же время подхалимски услужливыми, как и у любого десептикона. Его оптика, несмотря на выраженную голубизну, отливали алым и, время от времени вспыхивали рубиновые зрачки. Мегатрон, раздраженно взглянув на своего гостя, мрачно произнес:
- Ну вот ты и здесь,Трэйтор. Но почему такая задержка? Если решил служить мне, знай, я не терплю, когда мои ра...хм,подчиненные, медлят!!! - голос лидера постепенно срывался на рык. Трэйтор, лебезя, произнес:
- Простите, мой повелитель, просто была небольшая заминка с маскировкой знака десептиконов.
Мегатрон взглянул - и верно, знак, бывший ранее на груди Трэйтора, исчез.
- Где же теперь будет твой знак десептикона?- спросил вождь десептиконов с нескрываемым интересом. Гость молча показал ладонь, на которой виднелся маленький, едва приметный фиолетовый знак.
- Ты соображаешь, - хмыкнул Мегз, - это уже кое-что. Но перейдем к делу. Ты знаешь. что ты должен сделать? - вождь десептиконов прищурился, испытующе глядя на Трэйтора.
- Мне говорили, мой повелитель. что я должен пробраться в ряды Автоботов и войти в доверие к их лидеру? - последние слова Трэйтор произнес как-то неуверенно.
- Нет, не совсем, - произнес Мегатрон, пристально вглядываясь в оптику "полубота". - Ты должен убрать Прайма! Ты понял?
Трэйтор опешил:
- Но, повелитель, я же не справлюсь с ним! Он практичкски непобедим! К тому же я...
- Довольно, - прервал его Мегз, - что я сказал, ты должен выполнять! Знаешь, что бывает за неподчинение мне...
- Но я думал, вы сами хотите его убрать, - осторожно перебил его Трэйтор, вжимая голову в плечи. Мегз усмехнулся:
- Нет, нет... Мне нравится мысль, что Прайм падет от манипуляторов старого друга...А теперь ступай! И не возвращайся, пока не выполнишь задание! В противном случае..., - Мегатрон сделал жест, означающий у десептиконов смерть. Трэйтор трусливо поклонился и вышел. Но его искру терзали сомнения...
База Автоботов. Очнувшись от перезагрузки, Оптимус Прайм встал. В его процессоре с самого утра были мысли, мысли, мысли... И если бы кто попытался прочесть их, он не нашел бы не единого упоминания лидера Автоботов о себе. Да, отличительной чертой Оптимуса Прайма было чувство большой ответственности за других. И сейчас его процессор был занят заботами о том, чтобы десептиконы вновь не начали грабить источники энергии, чтобы Автоботы не попали в беду и так далее. Ход его мыслей прервал Бамблби, неожиданно влетевший в отсек:
- Сэр, извините, если помешал.., - робко начал Бамблби, - но вас там кто-то спрашивает около входа в базу...
- И кто же? - слегка нахмурился Оптимус, от всей искры надеясь, что это не очередной посланец Мегатрона с требованием к Автоботам, чтобы они "валили отсюда на /дальше приводить не буду, но допускаю, что очень далеко/ " Разумеется Автоботы реагировали на сообщения такого рода весьма и весьма недружелюбно. Обычно после такого "визита" дес возвращался к Мегатрону с какой-то глуповатой улыбкой на исцарапанном лице и сообщал, что Автоботы мило проводили его с базы и обещали подумать над предложением десов где-то примерно пару тысяч лет. Возможно больше. Думая, как же отвадить десептиконов от базы, Оптимус взглянул на Бамблби, ожидая ответа.
- Он не сказал кто он, сэр, - осторожно сказал ординарец,
- но он упомянул, что вы его знаете.
- Он Десептикон или Автобот? - спросил Оптимус Прайм.
- Судя по оптике, Автобот, сэр.
- Скажи ему, пусть войдет, - произнес командир Автоботов.
Через какое-то время дверь отсека приоткрылась, и в него робко заглянул Автобот. Оптимус взглянул на него...и тихо охнул:
Добавлено (24.01.2010, 18:50)
---------------------------------------------
- Трэйтор? - спросил он, не веря своей оптике.
- Да, это я, - сказал Автобот, протягивая манипулятор, - Здравствуй, старый товарищ...
- Не может быть! - воскликнул Оптимус, - Я думал, ты погиб в том бою! Рад снова видеть тебя живым!
Два Автобота крепко пожали друг другу манипуляторы. После взаимного приветствия Оптимус спросил:
- Трэйтор, но как...?
Трэйтор принялся рассказывать, устроившись поудобнее в кресле рядом с Оптимусом:
- Я тогда в бою был ранен, но не смертельно. Я отполз в сторонку и хотел отлежаться минуту в одном темном подвале и восстановить силы. Но я потерял много плазмы, поэтому отключился на неизвестный срок. Но когда я включился, поле брани усеивали лишь корпуса мертвых трансформеров...Я бросился искать... Сколько погибших друзей я нашел среди мертвых.., - оптика Трэйтора померкла от горя. Но, встрепенувшись, он продолжил, - Потом я бросался с одной локации на другую, с одного сектора на другой... Мне удалось узнать, что ты, Оптимус, улетел с группой Автоботов на Землю. И лишь совсем недавно мне удалось раздобыть космический корабль, на котором я добрался сюда.
Выслушав, Оптимус Прайм кивнул:
- Хорошо, что ты снова с нами, друг. Позволь еще раз пожать твой мужественный манипулятор.
Трэйтор протянул манипулятор, но как то очень неохотно. Вдруг Отпимус неуловимым движением схватил его за ладонь и повернул ее вверх. Минуту они оба молча смотрели на крошечный десептиконский знак на ладони Трэйтора. Потом оптика Прайма вспыхнула:
- Я так и думал, - с горечью произнес он, не отрывая взгляда от знака "друга". Тот резко выдернул манипулятор из манипулятора Оптимуса и рявкнул:
- Откуда ты узнал? - в его оптике заплясали красные огоньки. Куда только делось спокойствие и дружелюбие?
- Твой знак Автобота на груди. Теперь его нет, - коротко и ясно ответил командир Автоботов. После этих слов он неожиданно схватил со своего стола растворитель и плеснул на грудь Трэйтора. Краска вместе с растворителем потекла по корпусу предателя и под ней явственно показалась часть десептиконского знака. Оптимус спокойно поставил растворитель на стол. Трэйтор ждал, что тот позовет Автоботов, выхватит оружие, начнет стрелять... Но командир Автоботов оставался невозмутимым. После недолгого молчания он тихо сказал:
- Мне неважно кто ты теперь и кем ты стал. Я лишь обязан спросить: почему?
Трэйтор огрызнулся:
- А ты как думаешь, Прайм? Когда я пропал, никто даже не удосужился искать меня!!! Я умирал, и никто не пришел мне на помощь!! И...
- Ты явился мстить, - закончил за него Оптимус, глядя ему в оптику. От его взгляжа предателю стало не по себе. Не выдержав, он заорал:
- ДА!!! - и, раздражаясь удивительному спокойствию Прайма, вскочил и нервно заходил взад и вперед. Тут его словно что-то озарило и он, подскочив к бывшему другу, выхватил пушку и направил ее прямо в грудную броню Оптимуса. Тот лишь с какой-то грустной улыбкой посмотрел сначала на торжествующего убийцу, потом на оружие. Трэйтор не выдержал:
- Почему ты так спокоен, Прайм? Почему ты не зовешь на помощь? Не стреляешь? Защищайся! Неужели ты совсем не боишься смерти?!
- Зачем мне боятся? - просто ответил вопросом на вопрос Оптимус, - Бояться следует тебе - ведь это ты желаешь моей смерти, а не я твоей.
Добавлено (24.01.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Изумленный этими мудрыми словами, Трэйтор опустил пушку. в этот момент неожиданно в отсек вошел Бамблби. У видев оружие в манипуляторе и знак десептикона на груди гостя командира, он воскликнул:
- Сэр, что здесь происходит?
На это Трэйтор быстро перевел цель на него и выстрелил. Бамблби упал. Трэйтор подошел к нему, чтобы прикончить. Но тут прям перед ним оказался Оптимус, и предатель, ощутив сильный удар в грудную пластину, упал. Когда он приподнялся, увидел пушку Прайма прямо напротив себя. Страх пробрал Трэйтора до самых шестеренок. Оптимус заговорил - и в его голосе был праведный гнев:
- Прости, но я не могу поступить иначе, друг мой, - холодно произнес командир Автоботов, - Ты можешь угожать мне и пытаться убить меня. Но не смей то же повторять с моими друзьями,- казалось, от слов Прайма все в отсеке покрывается льдом. Его палец двинулся к курку.Трэйтор, поняв, что пропал, неожиданно упал на колени:
- Сжалься, Оптимус! Старый друг, пощади! Отпусти меня - и ты больше никогда меня не увидишь! Умоляю! - от наглости Трэйтора не сталось и следа. Командир Автоботов молча убрал пушку и указал манипулятором на дверь отсека. Трэйтор, пятясь и делая мелкие-мелкие поклоны, направился к выходу. Оптимус, отвернулся, помогая Бамблби поднятся. Тут предатель резко вскинул свое оружие и выстрелил в Прайма, попав ему в плечо. Потом так же быстро трансформировался и, выбив дверь, вылетел прочь из отсека. Бамблби, кое-как поднявшись, крикнул:
- Держите! Остановите десептикона! Он ранил Прайма!
Все, кто услышал, заметались. Половина помчалась за Трэйтором, другие побежали к Оптимусу. Но Трэйтора уже и след простыл. Автоботы окружили своего командира. Тот зажимал манипулятором рану на плече, из которой сочилась плазма. Рэтчет, растолкав взволнованных Автоботов, подбежал к Оптимусу и, осторожно убрав его манипулятор, осмотрел рану. Убедившись, что повреждение не серьезное, Рэтчет, облегченно вздохнув, повел Оптимуса в медпункт...
Через пару дней от повреждения не осталось и следа, и Оптимус Прайм со своим верным ординарцем Бамблби смотрели на звезды(Оптимус свято верил в то, что звезды открывают нам путь истинный и безграничную мудрость). И Бамблби наконец решился задать так давно мучавший его вопрос:
- Скажи, Прайм, почему ты не убил его?
Оптимус промолчал. Затем произнес:
- Я чувствовал вину перед ним, брат мой. Я должен был найти его тогда и помочь. И я всего лишь хотел искупить вину перед ним.
- Позволив убить себя? - не понимал Бамблби.
- Он бы не убил меня, - спокойно произнес Оптимус
- Почему? - удивился Бамблби.
- Он понял, что я раскаиваюсь, - тихо и торжественно произнес Прайм. Бамблби вздохнул и, встав, пошел в свой отсек на перезагрузку. Оптимус проводил его долгим взглядом и разжал ладонь. В ней лежала пуля, ранившая его в плечо, и на ней микроскопическими буковками было нацарапано: " Прости, старый друг..."