Конкурс рисунков
|
|
Jetfire | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:43 | Сообщение # 2026 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Pontiac GTO 1967 Moonracer. "Перезагрузка". Как же я её люблю! ...эту модель Понтиака )) Трансформа Понтиака ГТО для Мун, теперь ещё лучше. Не стал рисовать кучу деталей, она и так хороша. Ещё в прошлой модели я планировал, что машина будет трансформироваться в что-то похожее на танк, ракетные двигатели перемещаются вперед, две кабины превращаются в одну. появляются гусеницы и все остальное:
Наброски: Специально для Мунрейсер =)
Yamaha VMax StreetFighter. Кому не нравится VMax? Этот монстр с четырехцилиндровым V-образным двигателем, боковыми воздухозаборниками и оооочень интересной впускной системой. И хотя, этот паур-круизер мне нравится, меня больше вдохновляют хвосты классиков и спортов. Поэтому я изменил посадку, добавил хвост, сделал боковую клетку и покрасил в свой цвет. Конечно, инженеры Yamaha лучше разбираются и сделали низкую посадку не просто так, но хотелось сделать чуток по-красивей.
Cafe Racer V8. Кафе-рейсер (для тех, кто не знает - такой тип мотоциклов) с автомобильным двигателем V8! Надоело смотреть на рядные четверки, V-образные двойки и четверки... Даешь настоящий мускульный V8! Сиденье, задний обтекатель, пространство под сиденьем - дополнительная емкость для бензина (помимо основного бака). Электрика (вместе с аккумом) должны находится там же (вот только аккум много места займет, которое можно использовать под бензин =( ) Цифры: Восемь цилиндров, восемь выхлопных труб, четыре карбюратора и два колеса.
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
|
|
| |
Jetfire | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:47 | Сообщение # 2027 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Optimus Prime. Hot Rod. Когда Оптимус ещё не был Праймом, у него не было энергии матрицы (в G1 Родемес Прайм от нее чуток окреп), и он был меньше. Соответственно, трансформироваться в грузовик он не мог. Поэтому, как мне показалось, он вполне мог трансформироваться в хотрод. Набросок, потом уже сделаю полноценный рисунок.
Чоппер. Чопперы всегда отличаются низкой посадкой, длинной вилкой, высоким рулем и отсутствием "хвоста". Я решил сделать чоппер более спортивным, поставил короткую спорт-вилку-перевертыш, низкие клипоны вместо высокого руля, высокая посадка, и небольшой хвост. Задних тормозов нет.
Кастомный мопед-драгстер. Изменен наклон рулевого стакана (и соответственно,вилки), установлена вилка-перевертыш, два передних дисковых тормоза, спортивный тахометр, заднее колесо-слик для драгстера, тележка сзади. Двигатель одноцилиндровый, увеличенного объема, масляного охлаждения (радиатор вместо фары), прямоточный выхлоп, система впрыска закиси азота и механический нагнетатель с фильтром нулевого сопротивления. Дополнительная клетка жесткости и воздухозаборники для охлаждения выхлопной системы.
Yamaha VMax Bobber. Боббер с двигателем Yamaha VMax. Кто не знает, бобберы появились раньше чопперов и были предназначены для гонок по грязевым трассам. На стандартную раму ставились широкие колеса, вилка спрингер, укорачивалось заднее крыло, а переднее убиралось. Двигатель подвергался доработке. Получался облегченный мотоцикл с широкими колесами и мощным и высокотехнологичным двигателем. И тут я подумал, ведь никто не будет спорить, что двигатель VMax высокотехнологичный? И получился такой четырехцилиндровый боббер.
Yamaha YBR125. YBR125 - легкий учебный мотоцикл. Я решил нарисовать его в стиле кафе-рейсера, без радикальных изменений... Но мое воображение сказало "NO", и началось: увеличен передний тормоз, установлена вилка параллелограммного типа, аммортизатор от который установлен на бензобак, круглая фара, клипоны. Ради вилки пришлось немного изменить раму в районе рулевого стакана. Двигатель форсирован, установлена турбина с интеркулером, добавлен радиатор (под сиденьем), прямоточная выхлопная система, радикально изменена задняя подвеска, из-за неё кикстартер пришлось демонтировать. Новое сиденье в стиле кафешников, жабры воздухозабрников, установлены задние дисковые тормоза на новое заднее колесо. Подножки перенесены немного назад, а крылья исчезли вместе с приборами и передним обтекателем. "Небольшая" такая модернизация...
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
Сообщение отредактировал Jetfire - Понедельник, 19.08.2013, 17:48 |
|
| |
Jetfire | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:49 | Сообщение # 2028 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Chevy Bel Air 1957 в Кибертронском стиле. А почему бы не использовать такой старый, но все же красивый автомобиль в качестве трансформы? Радикальных изменений нет (ну, если не считать радикальной силовую установку). А почему бы не нарисовать этот Шеви шариковой ручкой? (Мой первый рисунок ручкой)
Yamaha VMax. Tuning. опять VMax?! На этот раз никаких стритфайтеров, высоких хвостов и неродных бензобаков! Небольшой, легкий тюнинг, а именно: увеличены передние тормозные диски, установлены клипоны вместо руля, изменена выхлопная система, и изменено то, ради чего все это и затевалось: хвост и сиденье. Старый хвост, который мне не нравился, изменен на более классический. Суппорты покрашены в красный, диски в оранжевый, на хвосте, бензобаке и переднем крыле появились оранжевые гоночные полосы. Любители VMax'ов в гневе ))
Indian 1919. Мотоцикл Indian 1919 года в современном стиле. Рама - углепластик. Двигатель - Harley Davidson V-Rod. В бак установлен воздухозаборник. Новое сиденье. В баке информационный дисплей. Вилка-перевертыш, установлена фара. Клипоны. Заднее спицевое колесо заменено на цельное (не знаю, как такое называется =), установлен задний дисковый тормоз вместо барабанного. Подножки перенесены. В общем, если говорить честно, то нетронутым осталось только переднее колесо ) С тросом тормоза чуток ошибся, пришлось стирать. Вероятно, V-Rod'овский двигатель не влез бы в Индиановскую раму. А бензобак получился слишком маленьким (но достаточным, наверное, для боард-трекера).
1974 Kawasaki 1600 V8. Один из немногих серийных мотоциклов (и даже не серийных) имеющих двигатель V8, и единственный (насколько я понял) мотоцикл, для которого этот двигатель был разработан и собран, а не снят с автомобиля. Разработчикам удалось установить V8 так, чтобы он не сильно выделялся и не нарушал общую геометрию. Я, как любитель классических мотоциклов и двигателей V8 не мог пройти мимо ) Установлены трехпоршневые суппорты вместо однопоршневых, руль заменен клипонами, черная палень приборов заменена на хромированную, снято переднее крыло, установлены фильтры нулевого сопротивления, изменена выхлопная система передних четырех цилиндров (выведена вбок) и задних четырех цилиндров (выведены в две трубы, глушители расположены под задним обтекателем), заменено сиденье на более современное и установлен задний обтекатель в стиле "кафе рейсер". Из-за смены сиденья, пришлось сменить боковые крышки. Оригинальные красные полосы перекрашены в оранжевые, рама покрашена в оранжевый. Хотелось нарисовать именно классический мот, но заднее сиденье, модное в те годы не нравилось. Заменил на более современное, добавив кафе-рейсерский обтекатель, чтобы выглядело более "старинно". В этом мотоцикле все было идеально, но я немного подправил его так, чтобы он был ещё круче.
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
Сообщение отредактировал Jetfire - Понедельник, 19.08.2013, 17:50 |
|
| |
Jetfire | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 18:08 | Сообщение # 2029 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Moonracer. Вот и подошли к последнему рисунку. Идея этого рисунка возникла ещё давно (год назад), первые наброски были сделаны в начале этого года, сам рисунок начат в этом месяце и сейчас я его закончил. Использовал свой концепт мотоцикла: парный оппозитный двигатель, сиденье в стиле "кафе-рейсер", три колеса, переднее безосевое, два остальных - гоночные слики, на каждое заднее идет привод. У каждого из колес независимая подвеска. Детализацией Мун пришлось пожертвовать =( Город устал рисовать, поэтому кое-где можно увидеть недочеты. В общем, Мун, это для тебя!
Некоторые здания под наклоном.. Будем считать, что на Кибертроне это обычное дело =)
Вот и все. P.S. У меня до сих пор лежит незаконченый рисунок Немезиса Прайма. Голова есть, туловище - есть, а руки и ноги нарисовать не могу =( P.S.2 Выложу потом наброски этого рисунка.
Можно ломать!
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
|
|
| |
|
Jetfire | Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:48 | Сообщение # 2031 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Harley Davidson V-Rod. Sport. V-Max у меня уже есть в стиле спортбайка, чем V-Rod хуже? Что изменено: заменен маятник, амортизаторы, установлена вилка-перевертыш, клипоны. В результате увеличен клиренс, мотоцикл стал выше. Убран задний тормоз, установлен прямоточный выхлоп, поставлено заднее крыло и новое переднее, изменена геометрия бензобака, новый хвост с сиденьем; потребовалось приварить пару труб для такого изменения. Конечно, спортбайк - не спортбайк, если у него нет пластика. Установлен боковой пластик и передний обтекатель с противотуманной фарой. Установлена гоночная панель приборов: аналоговый тахометр и цифровой спидометр. Забыл добавить: пришлось переделать рулевой стакан, иначе бы вилка-перевертыш не встала. А посадка в стиле чоппера исчезла - подножки перенесены назад. Если бы я такой увидел на улице - 100% бы не узнал в нем V-Rod. Ну, разве что по звуку =)
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
|
|
| |
Jetfire | Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:47 | Сообщение # 2032 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Future Retro-Motorcycle.
В будущем, когда мотоциклы будут на грани появления антигравитационных аппаратов, колесные достигнут совершенства. Но, как обычно, никто не забудет про стиль мотоциклов прошлого... Эта модель имеет плазменный двигатель с прямоточным турбо-термоядерным двигателем (гибридная установка), привод на заднее колесо + тяга от плазменной трубы. Передняя подвеска рисовалась в стиле "спрингер", классическая фара, панель приборов проецируется на сетчатку. Тормоза передние, ракетные. Имеется классический кик-стартер. Переключение температурного режима гибридной установки (аналог коробки передач) осуществляется рукояткой, как на старинных бобберах. Как и во всех современных мотоциклах, за ветрозащиту отвечает антигравитационная система ветрозащиты. К сожалению, после 7000 км./ч. начинает дуть.Добавлено (29.08.2013, 17:47) --------------------------------------------- Кто-нибудь прокомментирует? Для кого я рисунки выкладываю?!
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
|
|
| |
Lightning_Primus | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:48 | Сообщение # 2033 |
Генералиссимус
Группа: Ролевики
Сообщений: 4605
Статус: Offline
| Мотоциклы!.. *обморок от счастья* И шеви ручкой тоже офигенно *_* Попробуй еще что-нибудь нарисовать обычной ручкой, отлично смотрится)
«Гранатомёт - это очень эффективно против тяжёлых дроидов, транспорта и ещё чего-нибудь с раздутым мнением о себе» © Босс
|
|
| |
Jetfire | Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:13 | Сообщение # 2034 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Спс за отзыв =) Мотоциклы - да, затянули.. ) Я думаю нарисовать болид Le Man, может нарисую ручкой.
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
|
|
| |
Jetfire | Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:00 | Сообщение # 2035 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Honda VFR400R. Нарисовал по просьбе байкера.
Ural. Тоже по просьбе байкера. Да, там турбина.
Motorcycle dragster V8. Girl moto. Настоящий женский мот для знакомой байкерши ) V8 с нагнетателем.
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
Сообщение отредактировал Jetfire - Вторник, 24.09.2013, 15:01 |
|
| |
Jetfire | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:16 | Сообщение # 2036 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Suzuki GSX1400 V8. А что, если GSX1400 вдруг станет восьмицилндровым? Собственно, изменен картер, добавлен новый ряд цпг и грм, заменена впускная система. Пришлось поменять геометрию рамы. Из-за смены геометрии, пришлось вместо одного большого, сделать три маленьких радиатора. Новая выпускная система 8 в 4. Вилка перевернутого типа, клипоны и новое крыло.
2T Motard. Одни классики, да спорты... Даешь супер-мото! Решил нарисовать мотард и поменять местами бензобак и выхлопную систему. На месте бензобака находится резонатор, плюс дополнительные воздухозаборники, чтобы яичница не получилась. Бензобак под двигателем, к нему крепятся подножки.
Одноцилиндровый двухтактный монстр-байк! В его одном цилиндре прячется 2600 кубов! Интересно, какой у него звук? )Добавлено (02.11.2013, 14:16) --------------------------------------------- Есть ещё два рисунка. Выкладываю?
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
Сообщение отредактировал Jetfire - Вторник, 24.09.2013, 15:41 |
|
| |
Polina | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:19 | Сообщение # 2037 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| bi Добавлено (24.03.2014, 16:41) --------------------------------------------- Polina, Добавлено (24.03.2014, 16:44) --------------------------------------------- Бамблби и Раф лутшие друзья Добавлено (24.03.2014, 20:19) ---------------------------------------------
|
|
| |
Lightning_Primus | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:22 | Сообщение # 2038 |
Генералиссимус
Группа: Ролевики
Сообщений: 4605
Статус: Offline
| Jetfire, блин, Джет, вот объясни мне откуда у тебя руки растут... *смотрит на свои манипуляторы недоумевающим взглядом* Вроде все одной сборки, а ты рисуешь больше всех на сайте *_* Добавлено (31.03.2014, 12:22) ---------------------------------------------
Цитата Polina ( ) лутшие я хочу развидеть это *закрывает оптику манипуляторами*
«Гранатомёт - это очень эффективно против тяжёлых дроидов, транспорта и ещё чего-нибудь с раздутым мнением о себе» © Босс
|
|
| |
Jetfire | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:26 | Сообщение # 2039 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Статус: Offline
| Lightning_Primus, может и больше, но не так хорошо как хотелось бы ) Я ещё пару рисунков набросал, и Немезиса Прайма нарисовал (только Рейсер видела ), не знаю, выкладывать или нет.
Быстрее скорости звука... в 29 раз.
Сообщение отредактировал Jetfire - Понедельник, 31.03.2014, 22:33 |
|
| |