Четверг, 21.11.2024, 16:59
55
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Конкурс рисунков - Страница 136 - Форум трансформеры / transformers

  • Страница 136 из 136
  • «
  • 1
  • 2
  • 134
  • 135
  • 136
Модератор форума: Пчилка, Арайвис, Moonracer_aka_Медея  
Конкурс рисунков
JetfireДата: Понедельник, 19.08.2013, 17:43 | Сообщение # 2026
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Pontiac GTO 1967 Moonracer. "Перезагрузка".

Как же я её люблю! ...эту модель Понтиака )) Трансформа Понтиака ГТО для Мун, теперь ещё лучше. Не стал рисовать кучу деталей, она и так хороша. Ещё в прошлой модели я планировал, что машина будет трансформироваться в что-то похожее на танк, ракетные двигатели перемещаются вперед, две кабины превращаются в одну. появляются гусеницы и все остальное:


Наброски:

Специально для Мунрейсер =)

Yamaha VMax StreetFighter.

Кому не нравится VMax? Этот монстр с четырехцилиндровым V-образным двигателем, боковыми воздухозаборниками и оооочень интересной впускной системой. И хотя, этот паур-круизер мне нравится, меня больше вдохновляют хвосты классиков и спортов. Поэтому я изменил посадку, добавил хвост, сделал боковую клетку и покрасил в свой цвет. Конечно, инженеры Yamaha лучше разбираются и сделали низкую посадку не просто так, но хотелось сделать чуток по-красивей.

Cafe Racer V8.

Кафе-рейсер (для тех, кто не знает - такой тип мотоциклов) с автомобильным двигателем V8! Надоело смотреть на рядные четверки, V-образные двойки и четверки... Даешь настоящий мускульный V8! Сиденье, задний обтекатель, пространство под сиденьем - дополнительная емкость для бензина (помимо основного бака). Электрика (вместе с аккумом) должны находится там же (вот только аккум много места займет, которое можно использовать под бензин =( ) Цифры: Восемь цилиндров, восемь выхлопных труб, четыре карбюратора и два колеса.
Прикрепления: 3040597.jpg (84.7 Kb) · 8335126.jpg (82.7 Kb) · 7652151.jpg (62.2 Kb) · 8192720.jpg (116.0 Kb) · 9251344.jpg (77.6 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.

 
JetfireДата: Понедельник, 19.08.2013, 17:47 | Сообщение # 2027
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Optimus Prime. Hot Rod.

Когда Оптимус ещё не был Праймом, у него не было энергии матрицы (в G1 Родемес Прайм от нее чуток окреп), и он был меньше. Соответственно, трансформироваться в грузовик он не мог. Поэтому, как мне показалось, он вполне мог трансформироваться в хотрод. Набросок, потом уже сделаю полноценный рисунок.

Чоппер.

Чопперы всегда отличаются низкой посадкой, длинной вилкой, высоким рулем и отсутствием "хвоста". Я решил сделать чоппер более спортивным, поставил короткую спорт-вилку-перевертыш, низкие клипоны вместо высокого руля, высокая посадка, и небольшой хвост. Задних тормозов нет.

Кастомный мопед-драгстер.

Изменен наклон рулевого стакана (и соответственно,вилки), установлена вилка-перевертыш, два передних дисковых тормоза, спортивный тахометр, заднее колесо-слик для драгстера, тележка сзади. Двигатель одноцилиндровый, увеличенного объема, масляного охлаждения (радиатор вместо фары), прямоточный выхлоп, система впрыска закиси азота и механический нагнетатель с фильтром нулевого сопротивления. Дополнительная клетка жесткости и воздухозаборники для охлаждения выхлопной системы.

Yamaha VMax Bobber.

Боббер с двигателем Yamaha VMax. Кто не знает, бобберы появились раньше чопперов и были предназначены для гонок по грязевым трассам. На стандартную раму ставились широкие колеса, вилка спрингер, укорачивалось заднее крыло, а переднее убиралось. Двигатель подвергался доработке. Получался облегченный мотоцикл с широкими колесами и мощным и высокотехнологичным двигателем.
И тут я подумал, ведь никто не будет спорить, что двигатель VMax высокотехнологичный? И получился такой четырехцилиндровый боббер.

Yamaha YBR125.

YBR125 - легкий учебный мотоцикл. Я решил нарисовать его в стиле кафе-рейсера, без радикальных изменений... Но мое воображение сказало "NO", и началось: увеличен передний тормоз, установлена вилка параллелограммного типа, аммортизатор от который установлен на бензобак, круглая фара, клипоны. Ради вилки пришлось немного изменить раму в районе рулевого стакана. Двигатель форсирован, установлена турбина с интеркулером, добавлен радиатор (под сиденьем), прямоточная выхлопная система, радикально изменена задняя подвеска, из-за неё кикстартер пришлось демонтировать. Новое сиденье в стиле кафешников, жабры воздухозабрников, установлены задние дисковые тормоза на новое заднее колесо. Подножки перенесены немного назад, а крылья исчезли вместе с приборами и передним обтекателем. "Небольшая" такая модернизация...
Прикрепления: 1702962.jpg (64.8 Kb) · 6742245.jpg (66.5 Kb) · 4735724.jpg (66.6 Kb) · 9979648.jpg (67.9 Kb) · 0327724.jpg (81.8 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.



Сообщение отредактировал Jetfire - Понедельник, 19.08.2013, 17:48
 
JetfireДата: Понедельник, 19.08.2013, 17:49 | Сообщение # 2028
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Chevy Bel Air 1957 в Кибертронском стиле.

А почему бы не использовать такой старый, но все же красивый автомобиль в качестве трансформы? Радикальных изменений нет (ну, если не считать радикальной силовую установку).
А почему бы не нарисовать этот Шеви шариковой ручкой?

(Мой первый рисунок ручкой)

Yamaha VMax. Tuning.

опять VMax?! На этот раз никаких стритфайтеров, высоких хвостов и неродных бензобаков! Небольшой, легкий тюнинг, а именно: увеличены передние тормозные диски, установлены клипоны вместо руля, изменена выхлопная система, и изменено то, ради чего все это и затевалось: хвост и сиденье. Старый хвост, который мне не нравился, изменен на более классический. Суппорты покрашены в красный, диски в оранжевый, на хвосте, бензобаке и переднем крыле появились оранжевые гоночные полосы. Любители VMax'ов в гневе ))

Indian 1919.

Мотоцикл Indian 1919 года в современном стиле. Рама - углепластик. Двигатель - Harley Davidson V-Rod. В бак установлен воздухозаборник. Новое сиденье. В баке информационный дисплей. Вилка-перевертыш, установлена фара. Клипоны. Заднее спицевое колесо заменено на цельное (не знаю, как такое называется =), установлен задний дисковый тормоз вместо барабанного. Подножки перенесены. В общем, если говорить честно, то нетронутым осталось только переднее колесо )
С тросом тормоза чуток ошибся, пришлось стирать. Вероятно, V-Rod'овский двигатель не влез бы в Индиановскую раму. А бензобак получился слишком маленьким (но достаточным, наверное, для боард-трекера).

1974 Kawasaki 1600 V8.

Один из немногих серийных мотоциклов (и даже не серийных) имеющих двигатель V8, и единственный (насколько я понял) мотоцикл, для которого этот двигатель был разработан и собран, а не снят с автомобиля. Разработчикам удалось установить V8 так, чтобы он не сильно выделялся и не нарушал общую геометрию. Я, как любитель классических мотоциклов и двигателей V8 не мог пройти мимо )
Установлены трехпоршневые суппорты вместо однопоршневых, руль заменен клипонами, черная палень приборов заменена на хромированную, снято переднее крыло, установлены фильтры нулевого сопротивления, изменена выхлопная система передних четырех цилиндров (выведена вбок) и задних четырех цилиндров (выведены в две трубы, глушители расположены под задним обтекателем), заменено сиденье на более современное и установлен задний обтекатель в стиле "кафе рейсер". Из-за смены сиденья, пришлось сменить боковые крышки. Оригинальные красные полосы перекрашены в оранжевые, рама покрашена в оранжевый.
Хотелось нарисовать именно классический мот, но заднее сиденье, модное в те годы не нравилось. Заменил на более современное, добавив кафе-рейсерский обтекатель, чтобы выглядело более "старинно". В этом мотоцикле все было идеально, но я немного подправил его так, чтобы он был ещё круче.
Прикрепления: 3764646.jpg (67.9 Kb) · 1491504.jpg (116.3 Kb) · 6529834.jpg (71.5 Kb) · 1061672.jpg (74.8 Kb) · 8467636.jpg (94.9 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.



Сообщение отредактировал Jetfire - Понедельник, 19.08.2013, 17:50
 
JetfireДата: Понедельник, 19.08.2013, 18:08 | Сообщение # 2029
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Moonracer.

Вот и подошли к последнему рисунку. Идея этого рисунка возникла ещё давно (год назад), первые наброски были сделаны в начале этого года, сам рисунок начат в этом месяце и сейчас я его закончил. Использовал свой концепт мотоцикла: парный оппозитный двигатель, сиденье в стиле "кафе-рейсер", три колеса, переднее безосевое, два остальных - гоночные слики, на каждое заднее идет привод. У каждого из колес независимая подвеска. Детализацией Мун пришлось пожертвовать =( Город устал рисовать, поэтому кое-где можно увидеть недочеты.
В общем, Мун, это для тебя!

Некоторые здания под наклоном.. Будем считать, что на Кибертроне это обычное дело =)

Вот и все.
P.S. У меня до сих пор лежит незаконченый рисунок Немезиса Прайма. Голова есть, туловище - есть, а руки и ноги нарисовать не могу =(
P.S.2 Выложу потом наброски этого рисунка.

Можно ломать!
Прикрепления: 4441097.jpg (155.6 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.

 
JetfireДата: Понедельник, 19.08.2013, 18:48 | Сообщение # 2030
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Вообще, этот мотоцикл я не планировал использовать для этого рисунка. Он планировался как простой мотоцикл в футуристическом стиле с оппозитным двигателем и сиденьем в стиле "кафе-рейсер":


Потом подумал, что можно его нарисовать в стиле кибертрона...


А потом подумал, что Мунрейсер будет очень четко выглядеть на таком оппозитном мотоцикле.


И набросал в телефоне картинку:
Прикрепления: 5008247.jpg (84.3 Kb) · 8331355.jpg (56.9 Kb) · 9966370.jpg (83.4 Kb) · 9460901.jpg (157.0 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.

 
JetfireДата: Четверг, 29.08.2013, 12:48 | Сообщение # 2031
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Harley Davidson V-Rod. Sport.

V-Max у меня уже есть в стиле спортбайка, чем V-Rod хуже? Что изменено: заменен маятник, амортизаторы, установлена вилка-перевертыш, клипоны. В результате увеличен клиренс, мотоцикл стал выше. Убран задний тормоз, установлен прямоточный выхлоп, поставлено заднее крыло и новое переднее, изменена геометрия бензобака, новый хвост с сиденьем; потребовалось приварить пару труб для такого изменения. Конечно, спортбайк - не спортбайк, если у него нет пластика. Установлен боковой пластик и передний обтекатель с противотуманной фарой. Установлена гоночная панель приборов: аналоговый тахометр и цифровой спидометр. Забыл добавить: пришлось переделать рулевой стакан, иначе бы вилка-перевертыш не встала. А посадка в стиле чоппера исчезла - подножки перенесены назад.
Если бы я такой увидел на улице - 100% бы не узнал в нем V-Rod. Ну, разве что по звуку =)
Прикрепления: 6919451.jpg (90.7 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.

 
JetfireДата: Четверг, 29.08.2013, 17:47 | Сообщение # 2032
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Future Retro-Motorcycle.


В будущем, когда мотоциклы будут на грани появления антигравитационных аппаратов, колесные достигнут совершенства. Но, как обычно, никто не забудет про стиль мотоциклов прошлого...
Эта модель имеет плазменный двигатель с прямоточным турбо-термоядерным двигателем (гибридная установка), привод на заднее колесо + тяга от плазменной трубы. Передняя подвеска рисовалась в стиле "спрингер", классическая фара, панель приборов проецируется на сетчатку. Тормоза передние, ракетные. Имеется классический кик-стартер. Переключение температурного режима гибридной установки (аналог коробки передач) осуществляется рукояткой, как на старинных бобберах. Как и во всех современных мотоциклах, за ветрозащиту отвечает антигравитационная система ветрозащиты. К сожалению, после 7000 км./ч. начинает дуть.

Добавлено (29.08.2013, 17:47)
---------------------------------------------
Кто-нибудь прокомментирует? Для кого я рисунки выкладываю?!

Прикрепления: 0449233.jpg (63.0 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.

 
Lightning_PrimusДата: Четверг, 29.08.2013, 19:48 | Сообщение # 2033
Генералиссимус
Группа: Ролевики
Сообщений: 4605
Репутация: 462
Статус: Offline
Мотоциклы!.. *обморок от счастья*
И шеви ручкой тоже офигенно *_* Попробуй еще что-нибудь нарисовать обычной ручкой, отлично смотрится)


«Гранатомёт - это очень эффективно против тяжёлых дроидов, транспорта и ещё чего-нибудь с раздутым мнением о себе» © Босс
 
JetfireДата: Четверг, 29.08.2013, 22:13 | Сообщение # 2034
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Спс за отзыв =)
Мотоциклы - да, затянули.. ) Я думаю нарисовать болид Le Man, может нарисую ручкой.


Быстрее скорости звука... в 29 раз.

 
JetfireДата: Вторник, 24.09.2013, 15:00 | Сообщение # 2035
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Honda VFR400R.

Нарисовал по просьбе байкера.

Ural.

Тоже по просьбе байкера. Да, там турбина.

Motorcycle dragster V8. Girl moto.

Настоящий женский мот для знакомой байкерши ) V8 с нагнетателем.
Прикрепления: 1296805.jpg (80.7 Kb) · 4194169.jpg (75.4 Kb) · 6447202.jpg (63.0 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.



Сообщение отредактировал Jetfire - Вторник, 24.09.2013, 15:01
 
JetfireДата: Суббота, 02.11.2013, 14:16 | Сообщение # 2036
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Suzuki GSX1400 V8.

А что, если GSX1400 вдруг станет восьмицилндровым? Собственно, изменен картер, добавлен новый ряд цпг и грм, заменена впускная система. Пришлось поменять геометрию рамы. Из-за смены геометрии, пришлось вместо одного большого, сделать три маленьких радиатора. Новая выпускная система 8 в 4. Вилка перевернутого типа, клипоны и новое крыло.

2T Motard.

Одни классики, да спорты... Даешь супер-мото! Решил нарисовать мотард и поменять местами бензобак и выхлопную систему. На месте бензобака находится резонатор, плюс дополнительные воздухозаборники, чтобы яичница не получилась. Бензобак под двигателем, к нему крепятся подножки.

Одноцилиндровый двухтактный монстр-байк!

В его одном цилиндре прячется 2600 кубов! Интересно, какой у него звук? )

Добавлено (02.11.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Есть ещё два рисунка. Выкладываю?

Прикрепления: 0568544.jpg (84.4 Kb) · 2765683.jpg (66.2 Kb) · 0557443.jpg (73.2 Kb)


Быстрее скорости звука... в 29 раз.



Сообщение отредактировал Jetfire - Вторник, 24.09.2013, 15:41
 
PolinaДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:19 | Сообщение # 2037
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
bi

Добавлено (24.03.2014, 16:41)
---------------------------------------------
Polina,

Добавлено (24.03.2014, 16:44)
---------------------------------------------
Бамблби и Раф лутшие друзья

Добавлено (24.03.2014, 20:19)
---------------------------------------------
biggrin

 
Lightning_PrimusДата: Понедельник, 31.03.2014, 12:22 | Сообщение # 2038
Генералиссимус
Группа: Ролевики
Сообщений: 4605
Репутация: 462
Статус: Offline
Jetfire, блин, Джет, вот объясни мне откуда у тебя руки растут... *смотрит на свои манипуляторы недоумевающим взглядом* Вроде все одной сборки, а ты рисуешь больше всех на сайте *_*

Добавлено (31.03.2014, 12:22)
---------------------------------------------

Цитата Polina ()
лутшие
я хочу развидеть это *закрывает оптику манипуляторами*


«Гранатомёт - это очень эффективно против тяжёлых дроидов, транспорта и ещё чего-нибудь с раздутым мнением о себе» © Босс
 
JetfireДата: Понедельник, 31.03.2014, 17:26 | Сообщение # 2039
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Репутация: 385
Статус: Offline
Lightning_Primus, может и больше, но не так хорошо как хотелось бы ) Я ещё пару рисунков набросал, и Немезиса Прайма нарисовал (только Рейсер видела shy ), не знаю, выкладывать или нет.

Быстрее скорости звука... в 29 раз.



Сообщение отредактировал Jetfire - Понедельник, 31.03.2014, 22:33
 
  • Страница 136 из 136
  • «
  • 1
  • 2
  • 134
  • 135
  • 136
Поиск: